Диспетчерский отдел (для решения текущих вопросов, размещения и отслеживания заказов)
Для рядового размещения заказов, уточнения параметров заказа или выяснения вопросов по ожидаемым срокам изготовления
и доставки заказов разумнее всего писать нашим диспетчерам. Это наиболее быстрый путь выяснения вопроса.
ВАЖНО. Если вы хотите быть уверены в том, что письмо нами получено и прочитано, обязательно помечайте
в параметрах отслеживания «Уведомить о прочтении этого сообщения».
Например, в MS Outlook 2003 выбираете в меню «Вид» -- «Параметры» -- «Параметры голосования и
отслеживания» и ставите галочку в «Уведомить о прочтении этого сообщения».
ВАЖНО. По любым техническими вопросам, просьба обращаться в отдел по работе с клиентами.
Диспетчерский отдел консультаций по данным вопросам не предоставляет.
Диспетчер отделения срочного изготовления печатных плат: pcb@tepro.ru
Мы стараемся работать хорошо и стремимся улучшать качество наших товаров и услуг. Если у вас возникли претензии
к нам или предложения по улучшению работы, лучше их сначала выслать диспетчерам. В случае если вопрос решить
не удаётся, пожалуйста, обязательно перешлите переписку или сообщите результаты переговоров
менеджеру по работе с клиентами Владимиру Витальевичу Пивоварову.
Отдел по работе с клиентами (для решения сложных вопросов)
В случае возникновения срочных или сложных вопросов, которые не в силах решить наши диспетчеры, пожалуйста,
напишите письмо
Менеджеру по работе с клиентами
Владимиру Витальевичу Пивоварову.
Телефон для связи +7 (499) 995-06-09, добавочный 108.
Генеральный директор фирмы
Как написать письмо Генеральному директору компании
В случае если вам не удалось решить вопрос с диспетчерами или менеджерами по работе с клиентами, если
у вас сложилось ощущение, что «правду не найдёшь», пожалуйста, напишите письмо генеральному директору предприятия,
Анатолию Александровичу Буданову. По этому же адресу можно присылать ваши предложения
по улучшению нашей работы и расширению списка услуг. Пожалуйста, присылайте по этому адресу только те вопросы,
по которым действительно не удалось найти приемлемого решения.
Связаться с нами по SKYPE
Кроме электронной почты и телефона, с нами можно связаться по SKYPE.
SKYPE — это программа, позволяющая обмениваться мгновенными сообщениями в онлайн-режиме (чат). Кроме того, программа
позволяет бесплатно осуществлять звонки с компьютера на компьютер. Пока что мы используем только режим обмена
мгновенными сообщениями (режим чата).
SKYPE действительно удобен! Программа не занимает много места на компьютере и легка в установке. Скачать
программу можно здесь.
Если в окошке показан режим “Im online”, то мы сможем быстро ответить
на вопрос. Если абонент недоступен, то есть находится в режиме “Im offline”,
то ваше сообщение поступит к нам когда и ваш, и наш компьютер будут одновременно включены.
Нажмите на пиктограмму для общения
— нажмите на пиктограмму для связи с менеджером по работе
с клиентами Владимиром Пивоваровым (сложные вопросы, проблемы с качеством плат и обслуживанием, вопросы, которые
не удалось разрешить с диспетчером).
ВАЖНО. Все без исключения обращения, внимательно рассматриваются руководством нашей фирмы.
Оставьте пожалуйста ваши координаты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Нам очень важно ваше мнение!
ВАЖНО. Пожалуйста, сопровождайте вопросы выдержками из вашей переписки с диспетчерами
и менеджерами, а также комментариями по состоявшимся телефонным разговорам. Без этой информации директор не сможет
принять решение.
|